Для поиска введите слово:
|
Совет батюшки на каждый деньКоличество записей: 141 11 февраля 2015
Святитель Димитрий Ростовский - О целомудрии
Надо знать (каждому христианину), что чистота внешнего человека, т.е. чистота тела, без чистоты внутреннего человека, т.е. духа, не есть чистота, как это изъясняет святой Евфимий Великий, который говорит, что если кто и не творит скверного греха телом, но умом любодействует, имея скверные мысли, удерживая их, подчиняясь им и услаждаясь ими, он блудник и не может быть храмом Святого Духа. Ибо Дух Святой… подобен пчеле: как пчела не влетает в сосуд смрадный, так и Дух Святой не входит в нечистую душу. Поддержали: 2 † Поддерживаю
Нет комментариев Комментировать10 февраля 2015
преподобный Ефрем Сирин (около 309–373) - О покаянии
Сколько сами желаем, столько и прощает благий Бог. Ибо здесь выслушивает Он нас, если взываем к Нему; здесь прощает, если просим об этом; здесь изглаждает (уничтожает) беззакония наши, если мы благопризнательны. Здесь утешение, там допрос; здесь терпение, там строгость; здесь снисхождение, там справедливость; здесь свобода, там суд; здесь безопасность, там теснота; здесь наслаждение, там мучения; здесь корыстолюбие, там наказание; здесь смех, там плач; здесь холодность, там казнь; здесь пренебрежение, там вечный огонь; здесь наряды, там червь неусыпающий; здесь надменность, там унижение; здесь хищения, там скрежет зубов; здесь все облито золотом, там тьма и мрак; здесь нерадение, там никому не прощаемые проступки. Зная это, возлюбленные братия, почему нерадим о своем спасении? Да не будет ум наш, братия, пригвожден здесь! Да не будет для нас сладостной любовь к земному, чтобы не соделался горьким плач наш там! Для чего небрежем и не желаем исцелиться, пока есть еще время? Ради немн Поддержали: 1 † Поддерживаю
Нет комментариев Комментировать09 февраля 2015
Святитель Иоанн Златоуст - Второе слово о священстве.
Как многие приходят в ожесточение и предаются отчаянию в своем спасении потому, что не могут переносить жестокаго врачевания; так, напротив, есть и такие, которые, не получив наказания соответственнаго грехам, предаются безпечности, становятся гораздо хуже и решаются грешить еще больше. Итак, долг священника - ничего такого не оставлять без испытания, но, по строгом изследовании всего, употреблять соответственныя меры с своей стороны, чтобы усердие его не осталось тщетным. И не в этом только можно видеть трудность его деятельности, но и в присоединении к церкви отделившихся от нея членов. Стадо идет в след своего пастыря, куда он поведет его; если же какия овцы уклонятся от прямого пути и, удалившись от хорошей пажити, будут блуждать по неплодным и утесистым местам, то ему следует только закричать сильнее, чтобы опять собрать отделившихся и присоединить к стаду; а если человек совратится с пути правой веры, то пастырю предстоит много трудов, усилий, терпения. Человека нельзя ни силою в Поддержали: 1 † Поддерживаю
Нет комментариев Комментировать08 февраля 2015
Игумен Никон (Воробьев) - Нам оставлено покаяние... (цитаты из книги)
...Господь совершил такое дело, от которого содрогнулись и небо (мир Ангельский), и земля (вся видимая вселенная). Нас ради человек и нашего ради спасения Сам Господь сошел с неба, воплотился от Духа Свята и Марии Девы и вочеловечился, добровольно подвергся гонениям, оплеваниям, крестной смерти, чтобы спасти человека, соединив его с Собой и претерпев за него все, что должен был претерпеть каждый человек, чтобы восстановить общение с Богом. В этом проявилась такая любовь Божия, что она не могла не победить самое зачерствелое сердце и не привлечь к себе. Для того, чтобы спастись, человек в течение своей земной жизни должен уверовать в Господа, понять свое падение, обратиться к Господу, ответить на Его любовь своею любовью, доказав ее жизнью по слову Его, сделаться неспособным употребить свободную волю против Бога, не способным не в силу подавления его свободной воли и внешних для него обстоятельств, а по преданности и по любви к Богу, по благодарности Ему...(из письма 241-го) Поддержать? † Поддерживаю
Нет комментариев Комментировать06 февраля 2015
преподобный Марк Подвижник
Если хочешь, чтобы тебя не беспокоили злые помыслы, то принимай уничижение души и скорбь телесную, и не отчасти, но во всякое время, во всяком месте, и во всяком деле. Поддержали: 2 † Поддерживаю
Нет комментариев Комментировать05 февраля 2015
протопресвитер Николай Афанасьев (1893-1966) - О Церковном воспитании .
Церковь как мистическое Тело Христово видима и реально находит свое выражение в союзе верующих во Христа, таинственно соединенных со Христом и между собой. Церковь есть общество и по своему внешнему виду не отличается от всякого иного человеческого общества. Будучи им подобна, она в то же время им и противоположна, так как природа Церкви как общества, иная, чем природа других общественных союзов. Все человеческие общества суть только человеческие, Церковь - богочеловеческое. Поэтому созижду Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее. Церковь есть общество, созданное Христом, Его общество среди других общественных союзов, которые не Его. Церковь сознавала себя отделенным и совершенно самостоятельным союзом не только в первые века христианства, но и во все последующие века. Чтобы усмотреть это, надо только предварительно отказаться от протестантского взгляда на Церковь как общество святых. Тогда Церковь предстанет в истории как определенный общественный организм, который в своей человеческой Поддержать? † Поддерживаю
Нет комментариев Комментировать04 февраля 2015
преподобный Амвросий Оптинский.
Что же касается до государств человеческих, то они нисколько не относятся ни к иерархии небесной, ни даже к земной, потому что Единая Истинная Церковь не ограничивается никаким государством, а существует по всей вселенной, имея членами своими истинно верующих и истинно благочестивых христиан. Для Бога все равно, в каком бы человек государстве ни жил, только был бы истинно верующий и благочестивый христианин. Един благоугождаяй Богу паче тысяч нечестивых, как говорит святой Златоуст. Правда и неоспоримо, что не только Богу приятно, но и всем благочестивым, если целое государство будет процветать благочестием и истинными понятиями о вере. Но что же делать, когда пришло такое время, что многие заботятся о суетном, оставляя единое на потребу. Поддержать? † Поддерживаю
Нет комментариев Комментировать03 февраля 2015
преподобный Анатолий Оптинский
...Когда духовный отец, по данной ему от Бога власти, сказал вам: «прощаю и разрешаю тя от всех грехов твоих», эти слова должно принять так, что языком его произнес оные Сам Иисус Христос, и в ту же самую минуту разрешение оное подтверждается на небеси Богом Отцем и Святым Духом. Видите, сколь милостив Бог к кающимся грешникам!.. Сим духовного отца словом разрешаются не одни только устно исповеданные грехи, но и неисповеданные по забвению или по неведению, одни только те грехи духовный отец разрешить не может, которые грешник с намерением утаивает от стыда и страха, каковых грехов и Сам Бог не прощает. Ваши же грехи все прощены и разрешены, и хотя бы в свое время случилась вам и смерть, то с полною верою и надеждою на милосердие Божие о спасении своей души должны мирными в духе своем быть, понеже грехи юности — неведения вашего — не воспомянутся пред Богом, в чем уверяю вас святым именем Его. Сомнение же ваше о разрешении грехов своих есть действие противного духа, и весьма опасное, ко Поддержать? † Поддерживаю
Нет комментариев Комментировать02 февраля 2015
преподобный Амвросий Оптинский
Ежели совесть ваша не соглашается, чтобы употреблять вам в пост скоромное, хотя и по болезни, то не должно презирать или насиловать совесть свою. Скоромная пища не может исцелить вас от болезни, и потому после вы будете смущаться, что поступили вопреки благих внушений совести вашей. Лучше из постной пищи выбирайте для себя питательную и удобоваримую вашим желудком. Бывает, что некоторые больные употребляют в пост скоромную пищу как лекарство и после приносят в этом покаяние, что по болезни нарушили правила Святой Церкви о посте. Но всякому нужно смотреть и действовать по своей совести и сознанию и сообразно с настроением своего духа, чтобы смущением и двоедушием себя еще больше не расстроить. Вот я вам высказал свое мнение, как разумею, а вы избирайте для себя полезнейшее Поддержали: 1 † Поддерживаю
Нет комментариев Комментировать01 февраля 2015
священник Александр Ельчанинов (1881-1934) - Записи.
Мы еще не приступили к исповеди, а душа наша слышит искушающие голоса: «Не отложить ли? достаточно ли приготовлен, не слишком ли часто говею?» Нужно дать твердый отпор этим сомнениям. «Если ты приступаешь служить Господу Богу, то приготовь душу твою к искушению» (Сирах, 2, 2). Если ты решил говеть, — явится множество препятствий, внутренних и внешних: они исчезают, как только проявишь твердость в своих намерениях. Поддержали: 1 † Поддерживаю
Нет комментариев Комментировать31 января 2015
Проповедь в неделю о мытаре и фарисее
#проповедь #воскресенье #праздник #служба #МаркЭфесский #мытарь #фарисей #священник #вера #православие #батюшка #слово #popdaily Во Имя Отца, и Сына, и Святого Духа. С праздником, дорогие братья и сестры! С Воскресным днем! С сегодняшнего дня мы начинаем подготовку к Великому посту, самому древнейшему и наполненному смыслом событию во всем богослужебном цикле. Сегодняшняя неделя о мытаре и фарисее уже начинает этот путь души каждого христианина от скорби богоискания к радости Христова Воскресения и Вознесения. И вот пришли два человека в храм для молитвы: один надмевался своими достоинствами, второй не мог поднять глаза, зная свою грешность и немощность. Один кричал в молитве, от сердца другого исходил тихий плач о своих грехах. И этот плач был услышан. Но почему же Господь оправдывает мытаря больше, чем фарисея? На этот вопрос, дорогие братья и сестры, мы можем ответить лишь обратившись к глубине нашего сердца. Есть одна тайна духовного делания, которую знает каж Поддержать? † Поддерживаю
Нет комментариев Комментировать31 января 2015
Исход: цари и боги. Стоит ли смотреть.
#Исход #кино #кинотеатр #комментарий #мнение #православие #вера #христианство #священник #батюшка #popdaily Нечасто снимают фильмы на библейскую тематику, тем более выставляя их в кинопрокат на большую аудиторию. И вот, совсем недавно, вышел фильм:Исход:цари и боги, который собрал сразу в кинозалах мира множество желающих приобщиться к эпохе Ветхозаветного пленения Израильского народа египтянами. Вот на такое кино я решился и сходить. Мне почему-то показалось, что положительных моментов для христианского сознания гораздо больше в этом фильме: это и чувство глубокой преданности Моисея тому делу, на которое его поставил Бог, вплоть до того, что он расстается с любимой женой и ребенком, тема непонимания человеком того, что творит Бог, когда Моисей не хочет принимать от Бога слова о 10 казнях народу египетскому, того, что Бог идет посреди своего народа, не оставляя их во всех тяготах скитания в пустыне. Между прочим эти вопросы и сейчас не немы. Конечно показалось немного странн Поддержали: 1 † Поддерживаю
Нет комментариев Комментировать31 января 2015
игумен Никон (Воробьев) - Нам оставлено покаяние... (цитаты из книги)
Если и есть какие-либо иные пути к спасению человека, как допускают некоторые Св. Отцы на том основании, что Бог всемогущ и может разными путями спасать, однако из свойств Божиих, мне кажется, нужно сделать вывод, что избранный Богом путь есть наилучший и кратчайший. Я человека, личность сознает свое бытие, сознает себя центром всего, противопоставляет себя как субъекта всему что вне его как объекту. Причем объектом является не только вся вселенная, но и Бог. Отсюда постоянное искушение возвеличить себя, покорить себе все объективное (о ужас – и Бога), сделать все подчиненным себе, как бы продолжением своего Я. И чем больше дарований видит в себе человек, тем легче ему соскользнуть на этот путь. Этому содействует и дьявол, ставший окончательно в такое враждебное отношение к Богу и миру...(из письма 241-го) Поддержать? † Поддерживаю
Нет комментариев Комментировать30 января 2015
Преподобный Марк Подвижник - Нравственно - подвижнические слова
Не имей спора с противляющимися истине, которые не подчиняются тебе добровольно, чтобы не возбудить в них ненависти к себе по Писанию. Кто со страхом Божиим вразумляет и наставляет согрешающего (в чем-либо), тот приобретает себе добродетель, противоположную греху. А злопамятный и недоброжелательно порицающий его (злопамятного), впадает по закону духовному в одинаковую с ним страсть. Поддержать? † Поддерживаю
Нет комментариев Комментировать30 января 2015
Помощь
Не ищите помощи ни в чем и ни в ком, кроме Спасителя. У него Сила реальная. И Сила эта приходит к нам только при осознании нами своей реальной и действительной немощи. (арх. Иоанн Крестьянкин) Поддержать? † Поддерживаю
Нет комментариев Комментировать29 января 2015
архиепископ Михаил (Мудьюгин)
Спасение не зависит от уровня богословских познаний христианина. Порой неграмотная деревенская старушка может быть ближе к Богу, чем окончивший духовную академию знаток философских и богословских наук. Значит ли это, что богословие не нужно, что духовная жизнедеятельность исключает рациональное начало? Разумеется, нет, ибо любое религиозное переживание неизбежно включает и подразумевает рациональную основу, хотя бы в пределах указанного апостолом минимума: Без веры угодить Богу невозможно, ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает (Евр. 11:6). Богословское знание, не являясь условием спасения, представляет собой, однако, великий дар Божий, являющийся уделом далеко не каждого христианина, в то время как дар спасения предоставляется каждому, кто его по-настоящему желает, кто жаждет его всем своим духовным существом: Как лань желает к потокам воды, так желает душа моя к Тебе, Боже (Пс. 41:2). Поддержать? † Поддерживаю
Нет комментариев Комментировать28 января 2015
Святитель Иоанн Шанхайский и Сан-Францисский (Шаховской) - Письмо К ХРИСТИАНАМ И ЕВРЕЯМ
Каждый, кто не верит в Бога и Иисуса Христа, виновен пред Божьей любовью, пред собою и пред другими. Неверие во Христа есть самое тяжкое самонаказание человечества. И если бы не тяготела эта острая вина на всех нас за неприятие Христа, это было бы знаком нашей духовной безответственности. Отнять у нас ответственность - это значит отнять у нас и свободу нашу нравственную. А без нравственной свободы нет человека, а есть лишь бездушный и бессмысленный агрегат материи. Кто не хочет быть таким агрегатом, призраком бытия, должен принять нравственную ответственность своей бессмертной человечности, свою свободу пред Богом за то все в себе, что несовместимо с Его правдой. Поддержать? † Поддерживаю
Нет комментариев Комментировать27 января 2015
Счастье
Я вам не желаю ни богатства, ни славы, ни успеха, ни даже здоровья… а лишь мира душевного… Это самое главное… Если у вас будет мир — вы будете счастливы… Прeподобный Алексий Зосимовский Поддержали: 5 † Поддерживаю
Нет комментариев Комментировать27 января 2015
ПРЕПОДОБНОГО ОТЦА НАШЕГО АВВЫ ДОРОФЕЯ
ДУШЕПОЛЕЗНЫЕ ПОУЧЕНИЯ
Если кто имеет друга и уверен, что он любит его; то когда и потерпит от него что-нибудь, даже и тяжелое, думает, что тот сделал это любя, и никогда не поверит о своем друге, чтобы он хотел ему повредить; тем более должны мы думать о Боге, Который создал нас и привел нас из небытия в бытие, вочеловечился нас ради и умер за нас, что Он делает с нами все по благости Своей, и любя нас. О друге иной может подумать: он это делает, любя и жалея меня, но у него нет столько благоразумия, чтобы он мог хорошо устроить касающееся до меня, и поэтому случается, что он нехотя вредит мне. О Боге же мы не можем сего сказать, ибо Он есть источник премудрости, знает все, что нам полезно, и сообразно с сим устрояет все, касающееся до нас, даже и самое маловажное. Опять о друг можно сказать, что хотя он любит и жалеет нас, и (довольно) разумен, чтобы устроить относящееся к нам, но не в силах помочь нам в том, в чем он думает принести нам пользу. Но о Боге нельзя сказать и сего, ибо Ему все возможно, и для Поддержать? † Поддерживаю
Нет комментариев Комментировать25 января 2015
Преподобный Макарий Оптинский
...Мне в вас очень не нравятся мелочные расчеты в деньгах; вы так заботливо ведете счет, чтобы и гривенник чей не перешел одной больше другой; когда же вам заниматься душевным спасением и пещися о искоренении страстей, когда главная страсть и корень всех злых — сребролюбие господствует над вами? Считая, как бы что мое не перешло за сестру, упустишь время на нужнейшие дела: самоукорение, смирение и болезнь сердца о грехах своих. Все, кроме этого, что не присуще душе нашей, останется здесь, а с нами, пойдут туда или добродетели, или страсти, о истреблении коих здесь не пеклись и не очистили достодолжным покаянием. Итак, я не могу вам назначить, которой сколько положить денег на стройку; а если вы есте истинные ученицы Спаса Христа, Господа нашего, то стяжите и обогащайтесь любовью, а оной первый враг сребролюбие. Аще хощете послушати меня, то знайте, что мне то приятнее будет, когда всякая из вас постарается истратить большую часть пред другой; да и во всем надобно так поступать, чтобы н Поддержать? † Поддерживаю
Нет комментариев Комментировать24 января 2015
преподобный авва Дорофей - ДУШЕПОЛЕЗНЫЕ ПОУЧЕНИЯ
Неприлично кому-либо исправлять брата в то самое время, когда он согрешает против тебя; да и в другое время не должно делать сего для того, чтобы мстить за себя. Поддержать? † Поддерживаю
24 января 2015
Благодать Божия
Не отдаляйтесь от храма, какой бы негатив не увидели в людях, посещающих церковь и даже служащих в ней. Все это оболочка, а сущность Церкви – благодать Божия, невидимая сила, без которой нет ни вечного спасения, ни мира души на земле. Архимандрит Рафаил (Карелин) Поддержали: 3 † Поддерживаю
Нет комментариев Комментировать23 января 2015
священник Александр Ельчанинов (1881-1934)
Дело в том ,что жить по совести очень трудно, а жить как все - очень легко и выходит как-то само собой. Есть хорошая русская поговорка: Богово - дорого, бесово - дешево, и вот на это дешевое все и бросаются... Поддержали: 1 † Поддерживаю
Нет комментариев Комментировать23 января 2015
Преподобный авва Дорофей - Душеполезные поучения.
...предложу вам сравнение, преданное от отцов. Представьте себе круг, начертанный на земле, средина которого называется центром; а прямые линии, идущие от центра к окружности, называются радиусами. Теперь вникните, что я буду говорить: предположите, что круг сей есть мир, а самый центр круга - Бог; радиусы же, т.е. прямые линии, идущие от окружности к центру, суть пути жизни человеческой. И так, на сколько святые входят внутрь круга, желая приблизиться к Богу, на столько, по мере вхождения, они становятся ближе и к Богу, и друг к другу; и сколько приближаются к Богу, столько приближаются и друг к другу; и сколько приближаются друг к другу, столько приближаются и к Богу. Так разумейте и об удалении. Когда удаляются от Бога и возвращаются к внешнему, то очевидно, что в той мере, как они исходят от средоточия и удаляются от Бога, в той же мере удаляются и друг от друга; и сколько удаляются друг от друга, столько удаляются и от Бога. Таково естество любви: на сколько мы находимся вне и н Поддержать? † Поддерживаю
Нет комментариев Комментировать22 января 2015
архиепископ Михаил (Мудьюгин) - Православное учение о личном спасении
Евангелие в первую очередь призывает нас к активному доброделанию, и Христос угрожает вечной гибелью тем, кто от него воздерживается, тем, кто не накормил голодного, не посещал заключенного и больного, не предоставлял приюта странникам (Мф.25:41–46). Раб, зарывший талант в землю и возвративший его без прибыли (Мф.25:24–30), это христианин, заботившийся о сохранении только своей нравственной чистоты и невинности, но из боязни греха избегавший контакта с окружающими, в результате чего добра от него никто не видел и никто не получил от него помощи ни духовной, ни материальной. Поддержать? † Поддерживаю
Нет комментариев Комментировать22 января 2015
преподобный Анатолий Оптинский
Только помни мое слово: ешь пирог с грибами, а язык держи за зубами. Всегда будь осторожна в разговоре. А то подует ветер с противной стороны, и ты потужишь, да не воротишь... Больше всего помни, что смирение и без дел может спасти, а дела, как бы они ни были велики, не спасут. ...Не люблю тех, кто в церкви говорит. Ну, от помыслов не уйдешь, а за язык-то кто тебя тянет? И других соблазняешь. Спасайся! Поддержали: 2 † Поддерживаю
21 января 2015
Схиархимандрит Иоаким (Парр)
Единственный путь для того, чтобы что-то сделать для другого живого существа, является ли он младенцем, взрослым человеком или старым, знакомым или незнакомым, это любовь. Вы, как родитель, ответственны перед Богом за ваше чадо. Вам дано это чадо Богом для того, чтобы научить его любить Бога и любить ближнего. Если вы это проваливаете, вы за это будете отвечать. Поддержали: 1 † Поддерживаю
Нет комментариев Комментировать20 января 2015
игумен Никон (Воробьев) - Нам оставлено покаяние... (цитаты из книги)
...Ищи прежде царствия Божия, а не личных интересов, тогда приобретешь и то, и другое, а при обратном делании потеряешь и личное счастье и не найдешь царствия Божия, которое внутри нас, следовательно, и блаженство внутри нас, а не вне. Это ясно и доказано бесчисленными примерами....(из письма 242-го) Поддержать? † Поддерживаю
Нет комментариев Комментировать19 января 2015
«Как сделать, чтобы не было скучно с человеком?
священник Александр Ельчанинов (1881-1934) - Письма к молодежи. «Как сделать, чтобы не было скучно с человеком? — Надо понять, что Бог творит Свою волю о нас через людей, которых Он посылает нам. Нет случайных встреч: или Бог посылает нам нужного нам человека, или мы посылаемся кому-то Богом, неведомо для нас. Мы умоляем Бога о помощи, а когда Он посылает нам ее через определенное лицо, мы отвергаем ее небрежностью, невниманием, грубостью». Поддержали: 1 † Поддерживаю
Нет комментариев Комментировать16 января 2015
Будь внимателен!
Во время тишины ожидай бури, во время здравия - болезни, во время богатства - бедности, во время довольства - глада, и не падешь под тяжестию находящих бедствий.(свт. Феофан Затворник) Поддержали: 1 † Поддерживаю
Нет комментариев Комментировать16 января 2015
Ектения с греческого переводится как прошение
Единство и мир человека с Богом и человека с человеком, основанное на любви – основные условия христианской молитвы о нуждах всего мира. Каждый христианин призван к молитве, которая может совершается как в храме, так и на всяком месте, где это возможно. Церковная молитва – это выражение единства полноты Церкви, где едиными устами и единым сердцем верные приносят свои моления Богу. Одним из «проявлений» единства церковной молитвы являются ектении, произносимые священниками за богослужением. «Великая ектения» дословно переводится с греческого, как «великое соединение». Когда хор поет «Господи помилуй», верующие вместе «соединенно» молятся о жизненных или духовных нуждах, оглашенных в прошениях. Ектения (прошение) не является молитвой – это совокупность предоставляемых тем для личной молитвы за богослужением. Диакон предлагает молящимся то, что важно полноте вселенской Церкви, имеющее вселенский характер, т. е. то что важно каждому христианину не зависимо где он сейчас находится: о свыш Поддержали: 1 † Поддерживаю
Нет комментариев Комментировать12 января 2015
О благодарности
Мне бы хотелось напомнить напутственные слова Апостола Павла: «Всегда радуйтесь. Непрестанно молитесь. За все благодарите». Прекрасные слова, но как же нам перейти от созерцания слов к осуществлению тех дел, которые нам ими заповеданы? Мы не умеем радоваться, даже когда есть для этого повод, не говоря уже о том, чтобы всегда радоваться. Мы не умеем молиться, потому что житейские и суетные попечения рассеивают наше внимание даже в те редкие минуты, когда мы приступаем к установленному молитвенному правилу, не говоря уже о непрестанной молитве. И так же точно мы не можем быть благодарными за всё. Ведь мы всегда неудовлетворенны внешними обстоятельствами, не говоря уже о явных неприятностях. Если мы не можем быть благодарными, то понудим себя, по крайней мере, к проявлению благодарности. Будем благодарить Бога за жизнь. Будем благодарить людей за любую помощь и поддержку, даже если она выражена в молчании. Так мы постепенно войдем в опыт благодарения. Научившись быть благодарными за то, ч Поддержали: 5 † Поддерживаю
Нет комментариев Комментировать
|